Какие существуют двигатели у автомобилей OMODA
Сегодняшний наш обзор о том, какие существуют двигатели у автомобилей OMODA, описание силовых установок и их основные характеристики.
OMODA C5
Компактный кроссовер OMODA C5 вышел на рынок в 2022 году. Производитель оснащает автомобиль двумя типами моторов с индексами SQRE4T15C и SQRF4J16. Оба двигателя разработаны китайской компанией Chery, которой и принадлежит автомобильный бренд OMODA. Силовые агрегаты относятся к семейству ACTECO.
SQRE4T15C – это бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и оснащенный турбонагнетателем:
- отдача – 147 л.с.;
- крутящий момент – 210 Нм;
- трансмиссия – бесступенчатая (вариатор CVT25);
- экономичность – 8,2 литра на 100 километров пробега;
- рекомендованный тип топлива производителем – АИ-92 и АИ-95.
Силовой агрегат SQRE4T15C оснащается многоточечным впрыском топлива и двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC). Сам блок цилиндров изготавливается из чугуна, что повышает надежность двигателя и его устойчивость к высоким нагрузкам. Мотор имеет турбину Honeywell (Garrett), которая отличается длительным сроком эксплуатации.
SQRF4J16 – это четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель на 1,6 литра. Он устанавливается на автомобили OMODA C5 с приводом на обе оси. Силовая установка оборудована непосредственным впрыском топлива. Блок цилиндров алюминиевый. Мотор отличается надежностью и экономичностью. Силовой агрегат имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Основные параметры двигателя:
- отдача – 150 л.с.;
- крутящий момент – 275 Нм;
- рекомендованный тип топлива – АИ-92 и АИ-95.
Экономичность двигателя на 100 километров пройденного пути: 9,4 литра при поездках в городе, 6,3 литра за городом и 7,4 литра в комбинированном режиме. Работает агрегат в паре с роботизированной трансмиссией на семь ступеней с двойным «мокрым» сцеплением.
OMODA S5
OMODA S5 – это седан среднего класса, который вышел на рынок в 2023 году. Автомобиль предлагается покупателям в трех вариациях Life, Tech, Ultra. Привод – передний или полный, задний не предусмотрен. OMODA S5 комплектуется двумя типами силовых установок – SQRE4T15B и SQRE4G15C. Двигатели разработаны Chery и относятся к семейству ACTECO:
SQRE4T15B – это бензиновый 16-клапанный силовой агрегат, оснащенный турбокомпрессором Honeywell. Рабочий объем составляет 1,5 литра. Мотор имеет многоточечный впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Для повышения надежности, блок цилиндров изготовлен из чугуна. Отдача составляет 147 л.с. и 210 Нм. Экономичность – 9,4 литра на 100 километров пробега. Работает агрегат в тандеме с бесступенчатой трансмиссией.
SQRE4G15C – это бензиновый 16-клапанный атмосферный мотор на 1,5 литра. Его отдача составляет 113 л.с. Крутящий момент – 138 Нм. Преимуществом двигателя является простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Силовой агрегат оборудован чугунным блоком цилиндров, гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ. Применяется и система DVVT, которая позволяет плавно изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы движка. Это улучшает производительность и экономичность. Трансмиссия – бесступенчатая коробка (вариатор).
OMODA S5 GT
Модель OMODA S5 GT – это спортивная модификация автомобиля S5. Машина продается в двух вариациях Neo и Ultra. Авто комплектуется только одним двигателем с индексом SQRF4J16 от Chery.
SQRF4J16 – это бензиновый силовой агрегат на 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива и с интеллектуальной системой iHEC, которая позволяет снизить выбросы вредных веществ на 90%. Двигатель оснащается турбонагнетателем. Мощность составляет 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Благодаря этому у автомобиля хорошая динамика – до 100 км/ч он разгоняется за 7,5 сек. Расход топлива на 100 километров пробега: в городе 9,5 литров, на трассе 5,3 литра, в комбинированном режиме 6,9 литров.
Бренды OMODA и JAECOO открыли крупный логистический центр, расположенный в свободной экономической зоне Джебель-Али в Дубае. Комплекс, в задачи которого входит складирование и распределение запасных частей, является первым централизованным хабом такого масштаба в ближневосточном регионе.
Подробнее